Уважаемые партнеры!
Мы рады сообщить, что компания Hilti продолжает выполнять платные ремонты оборудования из вашего парка инструментов.
Условия ремонта:- Оплата аванса теперь не требуется;
- На выполненные ремонты не действует период «Никаких затрат после платного ремонта»;
- Если после диагностики инструмента вы отказываетесь от предложенного ремонта, то стоимость диагностики и доставки инструмента оплачивается вами. Компания Hilti имеет право не осуществлять дальнейшее хранение такого оборудования и вправе направить данное оборудование на утилизацию;
- Срок согласования счетов на ремонт и ожидание оплаты составляет не более 14 календарных дней;
- Ремонт осуществляется при наличии запасных частей. АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» оставляет за собой право отказать в выполнении ремонтных работ.
Для оформления оборудования на ремонт, вам необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону
8-800-700-52-52 или к вашему менеджеру.